Каждому сайту — свое продвижение

Задачи, которые ставятся перед специалистом, продвигающим сайт, могут быть такими же разнообразными, как и деятельность этих самых ресурсов. В соответствии с поставленными требованиями, выбираются различными методы и подходы для продвижения.

Региональный подход

Наша компания работает с клиентами, географически расположенными по всей территории России. Некоторые из наших клиентов ставят перед собой цель - выйти на крупные рынки, то есть на рынки крупных городов. Компании же столичные, наоборот, желают покорить региональные рынки.

Для того чтобы это сделать, не требуется открывать большое количество филиалов в регионах. Это слишком длительный и затратный процесс. Намного проще и дешевле обойдется создание сайта компании, который будет продвигаться в заданных регионах, а бизнес будет расширяться на эту территорию.

Продвижение сайтов по определенным регионам начинается с постановки правильно сформулированных задач. Кроме того, необходимо расставить приоритеты: первостепенные, второстепенные и глобальные задачи и цели. Все дело в том, что одновременно продвигаться по всей территории страны малоэффективно и достаточно дорого.

Выбор регионов для продвижения

На данном этапе необходимо выбрать один или два региона, интересующие вашу компанию. На начальных этапах развития Москву и Московскую область или Санкт-Петербург выбирать не стоит. Эту задачу лучше отложить.

Для примера возьмем сайт с хорошим дизайном и структурой, которому уже два года. Главный офис расположен в Петербурге, а регионы для продвижения выбраны, например, в Новосибирске и Екатеринбурге. На сайте в разделе «Контакты» указаны петербургские реквизиты вашей компании. Для успешного продвижения ресурса и бизнеса необходимо правильно оптимизировать параметры сайта. При этом конверсия должна быть качественной, а сам ресурс - высоко ранжироваться.

После выполнения этих условий следует переходить ко второму шагу.

Оптимизация сайта, настройка и корректировка его параметров

После того как вы определились с регионами, в которых хотите работать, необходимо тщательно изучить сайты «местных» конкурентов и оценить их уровень подготовки. И лишь после этого можно переходить к изменению настроек.

Для этого вначале необходимо обратиться к сервисам поисковых систем (например, webmaster.yandex.ru). Здесь указываются регионы вашей работы, а также домашний и дополнительный адреса.

На этом этапе могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что ваш сайт до этого времени считался петербургским, и поисковые системы его определяли как петербургский. Для того чтобы изменить регион влияния, необходимо:

  • 1. Указать на сайте номера стационарных телефонов и адреса ваших филиалов.
  • 2. Добавить сайт на Яндекс.Каталог.
  • 3. Получить ссылки на свой сайт с местных сайтов.

Затем стоит проанализировать остальные параметры сайта, проверить на соответствие контент, проанализировать возможные ошибки при отображении и т. д. Ведь только качественный и уникальный ресурс, созданный для людей, может занять лидирующие позиции.

При региональном продвижении сео-оптимизация должна выполняться квалифицированными специалистами и проходить в несколько этапов. При этом обязательно указание городов в мета-тегах, а также учет местных данных по запросам.

После выполнения этих процедур можно переходить к третьему шагу.

Непосредственная работа с сайтом и активное его продвижение

На данном этапе от вас потребуется не только знание своего бизнеса, но и умение разбираться в психологии других людей, умение представить себя на их месте.

Поэтому здесь необходимо будет разработать специальные акции и предложения для ваших региональных клиентов, дополнить специальными материалами, касающимися регионов, сам сайт.

А перед тем, как это сделать, ответьте сами себе на вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно мои товары/услуги?» Здесь вашими помощниками могут стать так называемые региональные целевые страницы (РЦС). На них отображается уникальная информация, рассчитанная именно на региональных потребителей, например: «Бесплатная доставка в Екатеринбург» или «Специальная цена для Новосибирска».

Наиболее частые ошибки сео-продвижения

1. Однообразные поддомены (например, для сайта krasota.ru - omsk.krasota.ru или spb.krasota.ru) могут попасть под фильтры поисковых систем и существенно навредить главному сайту.

2. Размещение на основном сайте раздела, который несет в себе информацию о регионах. Вернее, должен ее нести, но на деле оказывается, что среди большого разнообразия контента отличия для пользователей Сочи и Петербурга полностью отсутствуют.

Не следует забывать об уникальности контента, иначе вы рискуете попасть под фильтры или понизить позиции своего ресурса даже в его «родном» регионе.

Наша компания имеет большой опыт продвижения сайтов в разных городах и регионах России. Мы владеем эффективными приемами и тактиками для максимально быстрого и эффективного продвижения вашего сайта. Обратившись к нам, вы получите качественное обслуживание и продвижение.