Промо-сайт: особенности и назначение

Как работает промо-сайт?

Креативный промо-сайт резко отличается от обычного ресурса, прежде всего, задачами, которые перед ним стоят.

Промо-сайт, как правило, направлен на так называемое точечное увеличение продаж. Он непосредственно воздействует на ваших потенциальных потребителей. Таким образом, промо-сайт играет роль некоей точки соприкосновения между компанией и ее клиентами.

Что предлагает наша компания?

Наши специалисты имеют многолетний опыт по созданию и продвижению различных ресурсов. Мы предлагаем своим клиентам разработать качественный промо-сайт на разумные деньги. Цена определяется в зависимости от технического задания. Примерная стоимость промо-сайта со стандартным набором функций — около 70000 рублей. Срок разработки составляет около 1 месяца и больше, в зависимости от поставленных задач в ТЗ.

Креативные дизайнеры, трудящиеся в нашей компании, разработают уникальный дизайн сайта с учетом вашего корпоративного стиля и цветов. Мы предложим удобную и функциональную систему управления и верстку, а также предоставляем бесплатно домен в зоне .ru на один год.

В чем отличие промо-сайта от корпоративного?

Корпоративные сайты содержат информацию о компании и ее деятельности, о предоставляемых товарах или услугах. То есть они не выделяют отдельные продукты из ряда других. Промо-сайт же направлен на то, чтобы привлечь внимание потенциального клиента или бизнес-партнера к конкретному предложению.

На промо-сайтах используется большое количество визуальных элементов: приложений, демонстрационных видео и т. д. Эти средства позволяют позиционировать рекламируемый продукт с наилучшей стороны. Таким образом, основной акцент делается не на количество информации на сайте, а на форму ее подачи.

Эффективная работа промо-сайта напрямую связана с продвижением конкретного продукта среди потребителей и посетителей сайта в Интернете. Ведь чем больше посетителей будет на вашем ресурсе, тем выше он будет котироваться поисковыми системами и больше людей узнают о вашей компании и продукции.

Промо-сайт, как правило, создается на определенное время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию о продвигаемом товаре. Поэтому такой сайт не требует дополнительных обновлений.

Использование flash-технологий в промо-сайтах

Современные flash-технологии активно применяются при создании промо-сайтов, разработке интерактивных и анимационных видеороликов, презентаций, рекламных роликов. Они позволяют создавать эффектные анимации, которые привлекают внимание посетителей. А объединение анимационных, звуковых и динамических эффектов на электронных страницах оставляет у ваших будущих клиентов неизгладимое впечатление.