Промо-сайт: особенности и назначение
Разработка промо-сайта!
Промо-сайт — это специальный ресурс в Интернете, цель создания которого — продвижение определенного бренда, товара, события или услуги и т.д.
Как правило, к созданию промо-сайтов прибегают компании, которые имеют широкий ассортимент товаров или услуг, с целью выделить свои предложения среди конкурентов. Специалисты утверждают, что наиболее эффективно промо-сайт работает тогда, когда он привязывается к корпоративному сайту.
Как работает промо-сайт?
Креативный промо-сайт резко отличается от обычного ресурса, прежде всего, задачами, которые перед ним стоят.
Промо-сайт, как правило, направлен на так называемое точечное увеличение продаж. Он непосредственно воздействует на ваших потенциальных потребителей. Таким образом, промо-сайт играет роль некоей точки соприкосновения между компанией и ее клиентами.
Что предлагает наша компания?
Наши специалисты имеют многолетний опыт по созданию различных ресурсов. Мы предлагаем своим клиентам разработать качественный промо-сайт на разумные деньги. Цена определяется в зависимости от технического задания.Срок разработки составляет около 1 месяца и больше, в зависимости от поставленных задач в ТЗ.
Креативные дизайнеры, трудящиеся в нашей компании, разработают уникальный дизайн сайта с учетом вашего корпоративного стиля и цветов. Мы предложим удобную и функциональную систему управления и верстку.
В чем отличие промо-сайта от корпоративного?
Корпоративные сайты содержат информацию о компании и ее деятельности, о предоставляемых товарах или услугах. То есть они не выделяют отдельные продукты из ряда других. Промо-сайт же направлен на то, чтобы привлечь внимание потенциального клиента или бизнес-партнера к конкретному предложению.
На промо-сайтах используется большое количество визуальных элементов: приложений, демонстрационных видео и т. д. Эти средства позволяют позиционировать рекламируемый продукт с наилучшей стороны. Таким образом, основной акцент делается не на количество информации на сайте, а на форму ее подачи.
Эффективная работа промо-сайта напрямую связана с продвижением конкретного продукта среди потребителей и посетителей сайта в Интернете. Ведь чем больше посетителей будет на вашем ресурсе, тем выше он будет котироваться поисковыми системами и больше людей узнают о вашей компании и продукции.
Промо-сайт, как правило, создается на определенное время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию о продвигаемом товаре. Поэтому такой сайт не требует дополнительных обновлений.
Использование flash-технологий в промо-сайтах
Современные flash-технологии активно применяются при создании промо-сайтов, разработке интерактивных и анимационных видеороликов, презентаций, рекламных роликов. Они позволяют создавать эффектные анимации, которые привлекают внимание посетителей. Применение эффектов на электронных страницах оставляет у ваших будущих клиентов позитивное впечатление.