Сайты для производителей и продавцов пластиковых окон

Одним из самых непростых и имеющих высокий уровень конкуренции является сайт, посвященный продаже пластиковых окон. Поэтому его создание и дальнейшее успешное развитие - задача не из легких. Но не для настоящих профессионалов, работающих в нашей компании.

Мы имеем большой опыт создания сайтов на различные тематики, владеем современными информационными технологиями и, что немаловажно, у нас работает сплоченная команда профессионалов, которые знают свое дело.

Покупка услуг группы специалистов, которые будут работать над созданием и продвижением площадки, посвященной тематике пластиковых окон, стоит достаточно дорого. Поэтому мы публикуем обзорную статью, которая поможет владельцу компании разобраться в наиболее важных особенностях создания и дальнейшего функционирования такого сайта.

Секрет постоянного роста продаж

На сегодняшний день купить и установить пластиковые стеклопакеты дома, в офисе или на производстве могут позволить себе практически все. Кроме того, такой заказ можно оформить не выходя из дома, указав на специальном сайте все необходимые параметры.

Тем не менее, практика показывает, что в одних компаниях заказов много и работа кипит, а другие сайты не приносят ожидаемых результатов и прибыли. Секрет прост. Он кроется в грамотно оформленном, функциональном и качественном ресурсе, на котором даже новичок сможет легко и быстро оформить заказ.

Дизайн интернет-магазина пластиковых окон

Попадая на ресурс, потенциальные клиенты в первую очередь, как правило, обращают внимание на его дизайн и внешний вид. Общаясь с дизайнерами о создании и дальнейшем продвижении вашего сайта, необходимо заранее поставить перед ними конкретную задачу: каким вы его хотите видеть.

Актуальным решением этого вопроса будет разработка свежего, смелого, но ненавязчивого дизайна, связанного с тематикой пластиковых окон.

Кроме того, специалисты и PR-менеджеры советуют остановиться на бело-голубой цветовой гамме, можно его немного разбавить зеленым цветом, намекающим на экологичность предлагаемой продукции. Отдельные элементы черного цвета подчеркнут ответственность и высокий профессионализм компании-изготовителя и установщика изделий.

Интерфейс ресурса, посвященного продаже пластиковых окон

Интерфейс должен позволять с главной страницы иметь доступ к полному ассортименту продукции, стоимости и условиям оплаты и доставки, описанию компании, способам связи с продавцом.

Специалисты отмечают, что многие потенциальные клиенты предпочитают обсуждать детали покупки с продавцом непосредственно в телефонном режиме. Поэтому номера телефонов вашей компании лучше всего будет разместить над самой навигационной шапкой крупным шрифтом.

Достаточно часто люди обращают внимание на акции, сезонные скидки и т. д., поэтому отдельный раздел следует посвятить акциям и скидкам.

Этот раздел должен быть грамотно составлен и введен для того, чтобы у посетителя не сложилось ошибочное впечатление о том, что вы продаете дешевую и низкосортную продукцию.

Ассортимент продукции

Обязательно на сайте должен быть предоставлен полный и широкий ассортимент предлагаемой вами продукции.

Потребитель знает, что картинки, улучшенные при помощи графических редакторов, не всегда могут соответствовать действительному внешнему виду товара. Поэтому нелишним будет раздел с размещенными в нем фотографиями готовых работ вашей компании.

Калькулятор цен на пластиковые окна

Следует предложить посетителям при желании самостоятельно просчитать стоимость различных вариантов покупок. Дело в том, что некоторым клиентам удобнее выбрать и сравнить товар с другими самостоятельно, поэтому сайт необходимо оснастить калькулятором цен.

Калькулятор установлен на многих сайтах, занимающихся пластиковыми окнами, поэтому для того, чтобы превзойти своих конкурентов, закажите расширенный калькулятор, который сможет просчитать стоимость различных типов окон, с разным количеством камер, с защитной пленкой или без нее, ударостойким покрытием, декоративной отделкой и т. д.

«Живой сайт»: особенности и преимущества

Хороший продающий сайт - это значит «живой» сайт.

Посетив страничку вашего магазина в Интернете, пользователь должен видеть, что ваши продавцы всегда на связи и готовы оказать грамотную помощь и консультацию, а компания активно развивается каждый день и не стоит на месте. Поэтому отдельный раздел можно посвятить жизни вашей фирмы с фотографиями и описаниями участия в выставках, конкурсах и т. д. Здесь можно поздравлять клиентов с праздниками и описать нововведения на вашем производстве - одним словом, освящать все, что касается вашей жизни и творческого развития.

Дополнительные услуги

Как правило, клиента интересует не только покупка и установка пластиковых окон. Поэтому вы должны предлагать своим клиентам дополнительные услуги, такие как заделывание откосов, установка подоконника и т. д. Эти опции можно также включить в калькулятор цен.