Некоторые особенности создания сайта для зоомагазина

Человек всегда в ответе за тех, кого он приручил. Поэтому когда люди заводят дома животных, им приходится смириться со многими возникшими хлопотами, связанными с уходом за зверьком и его развитием.

Ответственные хозяева не только наблюдают, но и стремятся как можно больше узнать о своем любимце из различных источников, стараются обеспечить его всем, что необходимо для здоровой, интересной, радостной и комфортной жизни.

Заказать приспособления для ухода, качественные корма, лечебные препараты и игрушки, а также получить больше полезной и интересной информации можно на сайте зоомагазина. Очевидно, что такой ресурс обязательно должен быть грамотно оформлен, предоставлять наиболее полную информацию и широкий выбор продукции.

Для чего нужны сайты зоомагазинов?

Зайдя на сайт зоомагазина, потенциальный клиент может приобрести животное, корм для него, медицинские препараты, игрушки, средства для ухода и т. д.

Кроме того, каждый хозяин хочет узнать о своем питомце как можно больше: какой уход нужен животному, как не допустить ошибок, как правильно ухаживать на разных этапах жизни зверька и т.д.

Каким должен быть качественно сделанный сайт для зоомагазина?

Во-первых, следует подумать не только о дизайне будущего сайта, но и о том, чтобы его интерфейс был удобным и грамотно составленным. Владельцы аквариумных рыбок и, скажем, кошек-сфинксов должны иметь возможность одинаково быстро и легко найти интересующую информацию или продукцию. Поэтому необходимо создать разделы сайта: птицы, собаки, кошки, аквариумные рыбки, змеи и т. д. Зайдя в один из этих разделов, посетитель сможет увидеть весь ассортимент профильной продукции, которую вы предлагаете.

Во-вторых, на сайте обязательно должны быть представлены разделы типа: игрушки, медицинские препараты, оборудование для содержания и кормления, корма, поводки и т. д. Здесь следует отметить, что каждый товар должен иметь полноценное описание: способ применения, противопоказания и т. д.

Также следует ввести раздел «Акции и скидки», где пользователь сможет заказать товар для своего питомца со скидкой.

Кроме того, можно создать раздел «Ищу хозяина». Здесь посетители сайта смогут добавлять свои объявления. Эту функцию следует заранее продумать для того, чтобы информация о животном была наиболее полной (порода, рост, вес, фото и т. д.).

Желательно создать отдельную ветвь, посвященную информации о животных. Это могут быть просто информационные статьи о содержании, привычках и характере того или иного зверька. Можно добавить функцию общения между хозяевами различных животных - создать небольшой форум.

Что нужно для успешной работы сайта зоомагазина?

Одним из основных условий является функциональность сайта. Он должен быть простым и удобным. Определившись с тем, какой товар необходимо купить, клиент не должен тратить уйму времени на то, чтобы оформить заказ. Ссылки на информацию о способах заказа, доставки и оплаты, стоимости доставки должны быть размещены сверху и снизу странички. Излагать ее стоит доступно и кратко. Кроме того, размещение этой информации именно в такой форме позволит в будущем избежать недоразумений между вами и вашим клиентом.

Как правило, прежде чем купить товар на том или ином сайте, пользователи предпочитают как можно больше узнать о конкретном интернет-магазине. Поэтому обязательным является раздел «О нас», где будет размещена информация о вашей компании, график работы и контакты, по которым с вами можно связаться (адрес, телефон, электронная почта).

Указание мобильного телефона специалисты считают одним из немаловажных факторов успешных продаж. Как правило, перед приобретением дорогостоящих продуктов люди предпочитают связаться с продавцом в телефонном режиме, обсудить детали и только после этого тратить немалую сумму на покупку. Поэтому следует сделать все для того, чтобы потенциальный клиент мог к вам дозвониться в удобное для него время.

Успешное функционирование интернет-площадки зоомагазина будет таковым при выполнении следующих условий:

  • профессиональный дизайн;
  • высокий уровень функциональности сайта;
  • доступность информации о товаре и о продавце;
  • возможность для посетителя почерпнуть полезную информацию о своем животном.