Эффективное продвижение интернет-магазинов

Специалисты нашей компании имеют большой опыт создания и продвижения интернет-магазинов. Наши профессионалы владеют всевозможными приемами и способами продвижения. Нам известны некоторые ошибки, которые иногда допускаются на начальных этапах создания и продвижения сайтов, и мы готовы делиться своим опытом.

Некоторые считают, что продвижение интернет-магазина ведется по тому же сценарию, что и продвижение других сайтов. Это совершенно не так. Для каждого ресурса, в зависимости от его структуры, функций и выполняемых задач, предусмотрены специальные методы продвижения.

Интернет-магазины продвигаются различными способами, в том числе и при помощи соцсетей. Но обо всем по порядку.

Стандартное продвижение интернет-магазина состоит из семи этапов. Они могут быть скорректированы, в зависимости от поставленных задач и потенциала компании. Вот основные из них:

  1. Оптимизация и подготовка сайта к последующему продвижению.
  2. Работа с точками входа и контентом сайта.
  3. Настройка сайта через webmaster.yandex.ru.
  4. Работа со ссылками.
  5. Статистика и анализ поведенческих факторов сайта. Корректировка этих показателей.
  6. Подключение к внешним торговым ресурсам (например, Яндекс.Маркет).
  7. Работа с контекстной рекламой.

Ни для кого не секрет, что только сайты с продуманной и качественно сделанной навигацией ожидает успех. А для интернет-магазина это важно вдвойне, ведь хорошая структура и навигация — залог роста продаж.

Интернет-сайт: оптимизация

Нашим специалистам достаточно часто приходится дорабатывать сайты, улучшать их структуру, внешний вид и интерфейс. Кроме того, мы знаем, как это сделать безболезненно и быстро.

Оптимизация происходит в каждом случае индивидуально — на определенном семантическом ядре. Для каждого товара подбираются ключевые запросы (в том числе с тегами «купить», «онлайн», «доставка», «заказать» и т. д.).

Для небольших интернет-магазинов хорошее семантическое ядро включает от 100 до 1,5 тыс. ключевых запросов. Что же касается онлайн-гипермаркетов, то для них эта цифра достигает 5 тыс. ключей.

Сама подготовка к продвижению длится до 10 дней. В это время также проводится базовый или глубокий аудит сайта, анализ конкурирующих с вами ресурсов, разработка и дополнение семантического ядра, определение точек входа и размещение целевых страниц. Кроме того, составляется индивидуальная стратегия на 3–4 месяца с подробным описанием желаемых изменений и устранений недостатков.

Интернет-сайт: секреты успеха

Достаточно часто проблемы возникают с грамотным созданием точек входа на сайт. Например, по запросу «купить летнюю резину» сайт выводится на первой странице поисковой системы. Великое множество пользователей его посещают и сразу же уходят. Почему это происходит? Причина предельно проста: пользователь попадает не на целевую страницу, а, например, на страницу с описанием разновидностей и производителей летних шин.

Для того чтобы подобные неприятности у вас не возникали в дальнейшем, необходимо точно настроить точки входа, а целевые страницы оптимизировать таким образом, чтобы не путать поисковые системы.

Немаловажной является и работа с дополнительным контентом. Для того чтобы успешно продавать свои товары и услуги, одного желания мало. Необходимо понимать психологию своего потенциального потребителя и объективно оценивать свои предложения.

Как правило, цена на товар не является основополагающим фактором роста продаж. Немалую роль в этом играет наполнение сайта качественным контентом и описанием товаров и групп товаров.

Блоки информации о товаре должны быть расположены в правильной последовательности и содержать ключевые запросы, а также анализ и подбор сопутствующих или рекомендуемых вами предложений.