Эффективное продвижение интернет-магазинов
Специалисты нашей компании имеют большой опыт создания и продвижения интернет-магазинов. Наши профессионалы владеют всевозможными приемами и способами продвижения. Нам известны некоторые ошибки, которые иногда допускаются на начальных этапах создания и продвижения сайтов, и мы готовы делиться своим опытом.
Некоторые считают, что продвижение интернет-магазина ведется по тому же сценарию, что и продвижение других сайтов. Это совершенно не так. Для каждого ресурса, в зависимости от его структуры, функций и выполняемых задач, предусмотрены специальные методы продвижения.
Интернет-магазины продвигаются различными способами, в том числе и при помощи соцсетей. Но обо всем по порядку.
Стандартное продвижение интернет-магазина состоит из семи этапов. Они могут быть скорректированы, в зависимости от поставленных задач и потенциала компании. Вот основные из них:
- Оптимизация и подготовка сайта к последующему продвижению.
- Работа с точками входа и контентом сайта.
- Настройка сайта через webmaster.yandex.ru.
- Работа со ссылками.
- Статистика и анализ поведенческих факторов сайта. Корректировка этих показателей.
- Подключение к внешним торговым ресурсам (например, Яндекс.Маркет).
- Работа с контекстной рекламой.
Ни для кого не секрет, что только сайты с продуманной и качественно сделанной навигацией ожидает успех. А для интернет-магазина это важно вдвойне, ведь хорошая структура и навигация — залог роста продаж.
Интернет-сайт: оптимизация
Нашим специалистам достаточно часто приходится дорабатывать сайты, улучшать их структуру, внешний вид и интерфейс. Кроме того, мы знаем, как это сделать безболезненно и быстро.
Оптимизация происходит в каждом случае индивидуально — на определенном семантическом ядре. Для каждого товара подбираются ключевые запросы (в том числе с тегами «купить», «онлайн», «доставка», «заказать» и т. д.).
Для небольших интернет-магазинов хорошее семантическое ядро включает от 100 до 1,5 тыс. ключевых запросов. Что же касается онлайн-гипермаркетов, то для них эта цифра достигает 5 тыс. ключей.
Сама подготовка к продвижению длится до 10 дней. В это время также проводится базовый или глубокий аудит сайта, анализ конкурирующих с вами ресурсов, разработка и дополнение семантического ядра, определение точек входа и размещение целевых страниц. Кроме того, составляется индивидуальная стратегия на 3–4 месяца с подробным описанием желаемых изменений и устранений недостатков.
Интернет-сайт: секреты успеха
Достаточно часто проблемы возникают с грамотным созданием точек входа на сайт. Например, по запросу «купить летнюю резину» сайт выводится на первой странице поисковой системы. Великое множество пользователей его посещают и сразу же уходят. Почему это происходит? Причина предельно проста: пользователь попадает не на целевую страницу, а, например, на страницу с описанием разновидностей и производителей летних шин.
Для того чтобы подобные неприятности у вас не возникали в дальнейшем, необходимо точно настроить точки входа, а целевые страницы оптимизировать таким образом, чтобы не путать поисковые системы.
Немаловажной является и работа с дополнительным контентом. Для того чтобы успешно продавать свои товары и услуги, одного желания мало. Необходимо понимать психологию своего потенциального потребителя и объективно оценивать свои предложения.
Как правило, цена на товар не является основополагающим фактором роста продаж. Немалую роль в этом играет наполнение сайта качественным контентом и описанием товаров и групп товаров.
Блоки информации о товаре должны быть расположены в правильной последовательности и содержать ключевые запросы, а также анализ и подбор сопутствующих или рекомендуемых вами предложений.