Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Бегун

Главной задачей любой рекламы является привлечение внимания целевой аудитории  к предлагаемой (рекламодателем) продукции или услугам. Реклама  в Интернетесчитается самой эффективной, так как ее видят одновременно миллионы пользователей. Именно поэтому владельцы коммерческих сайтов стараются применять разнообразные рекламные средства, чтобы заинтересовать своими предложениями как можно больше потенциальных потребителей. Одной из самых популярных и востребованных услуг, которую активно используют представители бизнеса, является контекстная реклама.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама - платное текстовое объявление, отображаемое на страницах поиска по ключевым запросам.

В зависимости от того, какие будут выбраны вами ключевые слова или словосочетания при поисковом запросе, вам будет показана та или иная контекстная реклама. Таким образом, несомненным преимуществом этого рекламного средства  является привлечение заинтересованных в ваших предложениях пользователей сети. Кроме того, оплата производится не за показ объявлений, а за клики (то есть за реальных посетителей сайта). Если вы установите стоимость клика выше, чем у конкурентов, то ваше объявление будет размещено на самом выгодном месте в поисковых системах.

В том случае, если реклама будет интересна большому количеству пользователей, и иметь высокий показатель CTR (кликабельность), то ваша информация может высветиться  в верхней части поисковой  страницы Яндекса. Проверить, насколько эффективной для вас был организована контекстная реклама сайта, несложно - достаточно сравнить количество заказов или обращений к вам до рекламной компании и после ее проведения.

Как работаем мы

Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Можно выделить несколько этапов нашей работы:

  • Определение и разработка задач рекламной кампании

    В первую очередь мы определяем цели и задачи контекстной рекламы. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

    Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.

  • Расстановка приоритетов и ведение кампании

    Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном, оговоренном с Заказчиком, бюджете. Отслеживание эффективности начинается сразу же после запуска, при необходимости вносятся корректировки.

  • Отслеживание результатов

Мы предоставляем клиенту детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели, такие как количество показов, переходов, CTR и другие.

Сколько это стоит?

Вероятно, это самый распространенный вопрос, который задают нам наши клиенты. А ответ на него достаточно прост - контекстная рекламная кампания будет стоить столько, сколько Вы захотите.

Демонстрируемая контекстная реклама в Яндекс. Директ или Google Adwords оплачивается за каждый клик, причем в расчете стоимости клика учитываются только показы на страницах результатов основного поиска системы. Стоимость ключевых слов определяется актуальностью тематики среди рекламодателей, частотой использования и популярностью  ключевых слов, позиции самого рекламного объявления.

На сегодняшний день можно смело сказать, что Вы сами определяете стоимость своей рекламной кампании - она может составлять как 1 000 рублей в месяц, так и 50 000 рублей в месяц - все зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша рекламная кампания.

Наши специалисты смогут подобрать ключевые запросы, наилучшим образом отвечающие целям и задачам Вашей рекламы, а также определить стоимость клика, при которой отдача от контекстной рекламы будет максимальной.

Размещается контекстная реклама Яндекс на страницах блоками по следующим позициям:

  • специальное размещение (3 объявления над выдачей результатов поиска, озаглавленного «Реклама»)
  • первое место (размещается справа от результатов поиска)
  • статические объявления (не более 4-х объявлений)
  • динамические объявления (чередуются, сменяются медийными баннерами).

Профессиональный подход к организации рекламной компании в Интернете

В настоящее время в Интернете работает несколько систем контекстной рекламы - «Бегун», «Яндекс-директ», «Mail.ru», «Google AdSense». У каждой из них есть свои преимущества (по оплате, условиям размещения, скорости и времени показа). У «Бегуна», например, минимальная цена клика и удобные способы пополнения счета. Яндекс-директ предлагает уникальную услугу - таргетинг по городам. Ваше объявление может бесплатно показываться жителям определенного города. Система «Google AdSense» выгодна для владельцев недорогих и не масштабных веб-сайтов.

На первый взгляд кажется, что контекстная реклама сайта может эффективно использоваться  любым пользователем. Достаточно зарегистрироваться в системе, открыть счет, подобрать ключевые запросы и настроить показ объявлений. После этого можно запустить рекламную компанию.

Однако на практике нередко получается так, что самостоятельно размещенная контекстная реклама сайта обходится слишком дорого, при этом не всегда дает ожидаемые результаты. При работе с поисковыми системами важно знать множество особенностей, и уметь их использовать в интересах клиента. Поэтому  для компании B.A.S.E рекламная компания - это всегда индивидуальная, творческая работа, к которой мы приступаем только после проведения аналитической работы, в которую включается:

  • изучение особенностей бизнеса и конкуренции в этой области;
  • поиск оптимальных форм оплаты для заказчика при использовании поисковых систем;
  • расчет и сравнение эффективности нескольких вариантов размещения рекламы

Мы управляем компанией компетентно, с максимальной эффективностью для заказчика, учитывая все его требования. При этом наша ценовая политика всегда проста и понятна пользователю. Если вы позвоните нам, мы проконсультируем, с удовольствием ответим на все вопросы, связанные с нашей профессиональной деятельностью.

Размещение контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ»

Одной из самых эффективных систем, используемых для размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической), является «Яндекс.Директ» (direct.yandex.ru). Поисковые объявления контекстной рекламы демонстрируются  на страницах «Яндекса» и Mail.ru, а тематическая информация показывается на сайтах, зарегистрированных в рекламной сети «Яндекс.Директ». Надо заметить, что площадки в сети Яндекса предоставляются только качественным сайтам. Существует строгий отбор Интернет ресурсов, не допускаются сайты, созданные только лишь для получения прибыли от размещения рекламы.

Система, действующая с 2001 года, завоевала доверие огромной аудитории, и сегодня объединяет такие популярные порталы как «Одноклассники»,  Banki.ru,  Cosmopolitan, миллионы пользователей. Вполне понятно, что контекстная реклама Яндекс является сегодня самой популярной и востребованной.

Преимущества рекламной сети «Яндекс.Директ»

Яндекс позволяет наиболее точно отследить статистику посещения рекламных площадок. Только в этой системе можно выбирать регион или город для демонстрации своей рекламы. Кроме того, можно задать временной промежуток, в течение которого ваша реклама будет активизирована. Если вы знаете, что время вашей целевой аудитории - после 18.00, можно отключить демонстрацию  объявлений в остальное время суток. Яндекс предоставляет возможность самостоятельно принимать решения об отключении некоторых площадок ручным способом, использовать некоторые приемы (например, составлять список минус слов) для отбора целевых пользователей.

Аналитические заключения веб специалистов позволяют сделать вывод о том, что «Яндекс.Директ» предоставляет самый эффективный поисковый трафик. Пользователи получают возможность применять разнообразные методики для управления рекламной компанией. Это, в первую очередь, «Яндекс.Метрика» - инструмент, позволяющий оценивать эффективность конкретного рекламного объявления, и WordStat, при помощи которого можно подбирать ключевые слова.

Реклама в Яндекс.Директ» на условиях заказчика

В большинстве случаев, когда заказчик доверяет рекламную компанию профессиональной организации, он не вникает в тонкости и особенности этого нелегкого процесса. Клиент выдвигает свои требования, а веб мастера должны продумать, как с наибольшей эффективностью и, соответственно с наименьшими затратами, выполнить заказ. Нельзя не учитывать тот факт, что с каждым годом растет конкуренция между представителями бизнеса, и специалисты должны применять новые технологии и методики, чтобы  реклама приносила реальную (ожидаемую) отдачу.

Наши сотрудники обладают высокой профессиональной подготовкой и знаниями, необходимыми для подготовки и проведения лучшей рекламной компании в поисковых системах. Достаточно сделать один заказ, чтобы убедиться в справедливости наших обещаний.

 

Вопрос-ответ

Сегодня продвижение сайтов в Санкт-Петербурге предлагают многие фирмы. А если услуги, предлагаемые владельцем ресурса, неактуальны? Разве можно обеспечить раскрутку такому сайту?
Безусловно, продвижение сайтов в Санкт-Петербурге требует высокого профессионализма от веб-студий подробнее »
Профессиональные веб-студии, осуществляя продвижение сайтов в Петербурге, постоянно проводят аналитику ресурсов. Какие методы использует ваша фирма при оценке эффективности сайта?
Все технологии перечислить невозможно, их слишком много. подробнее »
Какую роль при раскрутке сайта в Петербурге вы отводите качеству контента?
Качественный контент играет огромную роль для раскрутки сайта в Петербурге. подробнее »
Считаете ли вы, что удачный фирменный стиль – один из главных факторов, определяющих успех продвижения сайтов в Санкт-Петербурге?
Да, безусловно, фирменный стиль является важным условием продвижения сайтов в Санкт-Петербурге подробнее »
Существует какая-нибудь особенная специфика раскрутки сайтов в Петербурге для некоммерческих организаций? Например, благотворительных фондов?
Любой ресурс предназначен для определенной целевой аудитории. Для раскрутки сайтов подробнее »