Распространенные причины провала продвижения или почему так вышло?

Если ввести в строке поисковой системы запрос «продвижение сайтов Петербург», можно увидеть, что подобные услуги оказывают многие компании. Однако для эффективного продвижения ресурсов требуется огромный объем знаний и практического опыта, которыми обладают далеко не все.

Главные и наиболее частые ошибки

Причин, по которым услуга продвижение или раскрутка сайта заканчивается неудачей - множество и каждая из них имеет свои нюансы.

Из них можно выделить несколько, являющихся характерными и наиболее часто встречающимися:

  • Плохо налаженная связь между оптимизатором и заказчиком.
  • Несвоевременное и неполное выполнение тех рекомендаций, которые выдает оптимизатор по результатам анализа содержимого сайта.
  • Отсутствие на стороне заказчика грамотной технической поддержки продвигаемого ресурса.
  • Частые технические проблемы с компанией, предоставляющей услуги хостинга. Все это может приводить к медленной индексации страниц сайта, а в некоторых случаях и выпадении уже проиндексированных.
  • Недостаточная подготовленность заказчика и его неполное понимание того, какие цели должны быть достигнуты в конечном итоге.
  • Плохая обработка посетителей, пришедших на сайт с поисковых систем. Речь идет о целевых посетителях, которые в идеальном случае должны не только зайти на сайт, но и воспользоваться той или иной услугой.
  • Недостаточный бюджет, выделенный на продвижение сайта. Нужно реально сопоставлять поставленные задачи и затрачиваемые на это средства. Невозможно поднять сайт в ТОП-10 Яндекса по запросу «раскрутка сайтов Петербург», потратив на этого всего 20-30 долларов США.

Это лишь неполный список возможных трудностей при продвижении ресурса. Знание и анализ подобных ошибок позволит максимально эффективно организовать продвижение сайта Санкт Петербурга или любой его организации.