Продвижение корпоративного сайта

В наши дни каждая компания, даже самая мелкая, желает иметь собственное представительство в Интернете - корпоративный сайт. Он создается с целью рассказать посетителям о самой организации, ее деятельности, предоставляемых услугах и товарах, а также многом другом, что имеет отношение к работе компании. Но для ведения успешного бизнеса недостаточно просто создать корпоративный сайт, необходимо выполнить его грамотное и эффективное продвижение. В данной области существует большое количество нюансов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Продвижение корпоративного сайта - внутренняя оптимизация

Продвижение корпоративного сайта необходимо начинать с анализа контента - его содержимого. Важную роль в привлечении внимания посетителей играют не только заголовки и их расположение, но также описания к услугам и товарам, которые предлагает своим клиентам компания. Стоит отметить, что текст на корпоративном сайте должен быть полностью уникальным, то есть не иметь аналогов на других ресурсах. Вы можете самостоятельно написать его, если уверены в своих силах и стопроцентной грамотности, или обратиться за подобной услугой к копирайтерам - людям, которые специализируются на написании контента для сайтов. Для эффективного продвижения корпоративного сайта необходимо указывать полную информацию о товарах и услугах, которые вы предлагаете посетителям. Чем интереснее и содержательнее будут тексты - тем дольше вы сможете удерживать пользователей на своем ресурсе.

Отдельно необходимо сказать о расположении контента на страницах корпоративного сайта. Многие разработчики сайтов предпочитают размещать на главной странице по одному или несколько абзацев из каждого раздела, а полные тексты можно прочитать после перехода по ссылкам «читать далее», «полный вариант текста» и другим, которые располагаются после этих абзацев. Таким образом, пользователь во время посещения сайта обращает внимание на все его разделы и может ознакомиться с их содержимым.

Для успешного продвижения корпоративного сайта необходимо размещать на нем только положительную информацию, которая благоприятно скажется на имидже компании и поможет привлечь клиентов. Страницы, текст на которых дублируется, лучше всего скрыть от индексации, так как поисковики такой контент и сайты с таким содержимым не жалуют.

Не забудьте указать свои контакты данные, по которым с вами смогут связаться партнеры и клиенты, которые заинтересовались в ваших услугах и продукции. Эта информация должна располагаться на видном месте, лучше всего в правом или левом верхнем углу страницы сайта. Но не стоит писать номера телефонов и имена большими красным буквами, такой «рекламный ход» лишь оттолкнет потенциальных клиентов.

Продвижение корпоративного сайта - внешняя оптимизация

Для продвижения корпоративного сайта рекомендуется разместить ссылки на ресурсах с содержанием, подобно вашему. В Интернете обязательно найдутся корпоративные сайты компаний, которые предлагают своим клиентам такие же услуги и товары, что и вы, поэтому можно купить ссылки на их сайтах (естественно, если их ресурсы уже имеют большой трафик пользователей) или совершить обмен ссылками. В последнем случае не стоит злоупотреблять таким методом, чтобы ваш корпоративный сайт не превратился в обычный ресурс агрессивного рекламного характера.

Результаты продвижения корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта - процесс не из легких, но вполне реальный и доступный. Если задаться целью и обратиться к специалистам, то можно в довольно короткие сроки создать большой поток целевых посетителей, которые в будущем станут вашими партнерами и клиентам. Продвижение корпоративного сайта не потребует от вас значительных финансовых затрат и окупится очень быстро.